Costa Deliziosa

Costa Cruises

2010

Year of construction

12

Decks

3780

Number of passengers

20

Speed

290 m

Length

4

Restaurants

Special Features

  • Pitching stabilizers

Cruise ship review

Experience pure pleasure

Created to seduce, charm, satisfy and fulfil every desire, Costa Deliziosa is the perfect ship to give you a unique sensory experience, from the grand theatre to the spectacular 4D Cinema and the Samsara Spa. A ship that represents design in its most spectacular form.

On board

Cabins

  • 1,130 cabins in total, including:52 with direct access to the spa, 662with private balcony, 106 suites, allwith private balcony,4 suites withdirect access to the spa

Decks

Cabins

IC

Decks: Deck 4 (Camelia), Deck 5 (Giglio), Deck 6 (Ortensia)
The area of ​​the inner cabins is 14 square meters, ready to offer its guests a sleeping area with two single beds, which can be combined into one queen-size bed. You will also find a bathroom with shower. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

14 м кв

area

IP

Decks: Deck 1 (Narciso), Deck 6 (Ortensia), Deck 7 (Ibisco), Deck 8 (Petunia)
The area of ​​the inner cabins is 14 square meters, ready to offer its guests a sleeping area with two single beds, which can be combined into one queen-size bed. You will also find a bathroom with shower. Located on the upper decks of the liner, Premium cabins provide additional amenities including a free continental breakfast on request, served in your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

14 м кв

area

SI

Decks: Deck 8 (Petunia)
The area of ​​the inner cabins is 14 square meters, ready to offer its guests a sleeping area with two single beds, which can be combined into one queen-size bed. You will also find a bathroom with shower. Located on the upper decks of the liner, the Samsara cabins provide additional amenities, including a free continental breakfast on request, served in your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Samsara cabins also boast exclusive additional packages, including: separate access to the Samsara SPA, a private thalassotherapy pool, additional wellness programs, as well as daily special SPA amenities in the cabin for personal use.

14 м кв

area

EP

Decks: Deck 1 (Narciso), Deck 6 (Ortensia), Deck 7 (Ibisco)
External cabins with a total area of ​​17.7 square meters will delight their guests with a large window that offers a beautiful view of the sky and the ocean. Located on the upper decks of the liner, Premium cabins provide additional amenities including a free continental breakfast on request, served in your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant. In the sleeping area there are two single beds with the possibility of combining them into one large queen-size bed; sleeping area with adjacent bathroom with a separate shower. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

17 кв м

area

BC

Decks: Deck 4 (Camelia), Deck 5 (Giglio)
The total area of ​​the cabins with a balcony is 17 sq.m. Here you will find a private balcony of 3.5 square meters, separated from the living area by glass doors; a sleeping area with two single beds with the possibility of combining them into one queen-size bed. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship.

17 кв м

area

BP

Decks: Deck 6 (Ortensia), Deck 7 (Ibisco), Deck 8 (Petunia)
The total area of ​​the cabins with a balcony is 17 sq.m. Here you will find a private balcony of 3.5 square meters, separated from the living area by glass doors; a sleeping area with two single beds with the possibility of combining them into one queen-size bed. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Located on the upper decks of the liner, Premium cabins provide additional amenities including a free continental breakfast on request, served in your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant.

17 кв м

area

SB

Decks: Deck 8 (Petunia)
The total area of ​​the Samsara cabin with a balcony is 17 sq.m. Here you will find a private balcony of 3.5 square meters, separated from the living area by glass doors; a sleeping area with two single beds with the possibility of combining them into one queen-size bed. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Samsara cabins with a balcony can also boast exclusive additional packages, including: separate access to the Samsara SPA, a private thalassotherapy pool, additional wellness programs, and daily special SPA amenities in the cabin for personal use.

17 кв м

area

GS

Decks: Deck 7 (Ibisco)
Grand Suite with a total area of ​​42.3 square meters will please its guests with large panoramic windows, with a glass door leading to your private spacious veranda ranging from 10 to 14 sq.m. In the sleeping area there are two single beds, which according to your desire can be combined into one queen-size bed. In the spacious bathroom with jacuzzi and separate shower, bathrobes and slippers await you. In the Grand Suite you will also find a spacious living room with comfortable furniture, a folding sofa-bed, dining table, spacious wardrobe and a dressing table. All suites in this category have two LCD TVs, WIFI Internet, telephone, hair dryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, personal valet, invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruit in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, toiletry set, choice of the most comfortable pillow from the "pillow menu".

42 кв м

area

MS

Decks: Deck 4 (Camelia), Deck 5 (Giglio), Deck 7 (Ibisco), Deck 8 (Petunia)
Mini-suites with verandas with a total area of ​​26.5 square meters will please their guests with large panoramic windows with a glass door leading to your private veranda. In the sleeping area there are two single beds, which according to your desire can be combined into one queen-size bed; All suites in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini-bar, safe and air-conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, an invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruits in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, a set of toiletries, the choice of the most comfortable pillows.

26 кв м

area

PS

Decks: Deck 4 (Camelia), Deck 5 (Giglio), Deck 6 (Ortensia), Deck 7 (Ibisco), Deck 8 (Petunia)
Panorama Suite with a total area of ​​34.3 square meters will please its guests with large panoramic windows and a glass door leading to your private spacious veranda ranging from 10 to 14 sq.m. In the sleeping area there are two single beds, which according to your desire can be combined into one queen-size bed. Bathrobes and slippers await you in the spacious bathroom with jacuzzi and a separate shower, . In the Grand Suite you will also find a spacious living room with comfortable furniture, a folding sofa-bed, dining table, spacious wardrobe and a dressing table. All suites in this category have two LCD TVs, WIFI Internet, telephone, hair dryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, personal valet, invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruits in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, toiletry set, choice of the most comfortable pillows from the "pillow menu".

34 кв м

area

S

Decks: Deck 5 (Giglio), Deck 6 (Ortensia), Deck 7 (Ibisco), Deck 8 (Petunia)
The suite with a veranda with a total area of ​​31 square meters will delight its guests with large panoramic windows with a glass door. In the sleeping area there are two single beds, which can be combined into one queen-size bed. Bathrobes and slippers await you in the spacious bathroom with jacuzzi and separate shower. There is also a spacious living room with comfortable furniture, a folding sofa-bed, dining table, aspacious wardrobe and a dressing table. All suites in this category have two LCD TVs, WIFI Internet, telephone, hair dryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, personal valet, invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruits in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, toiletry set, choice of the most comfortable pillow from the "pillow menu".

31 кв м

area

SU

Decks: Deck 8 (Petunia)
Samsara Suite with verandas with a total area of ​​22.8 square meters will please its guests with large panoramic windows and a glass door leading into your private 3.5-square-meter veranda. In the sleeping area there are two single beds, which according to your desire can be combined into one queen-size bed; Adjacent to the sleeping area is a bathroom. All suites in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini-bar, safe and air-conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, an invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruit in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, a set of toiletries, the choice of the most comfortable pillow from the "pillow menu". The Samsara Suite cabins also boast exclusive additional packages, including: separate access to the Samsara SPA, a private thalassotherapy pool, additional wellness programs, and daily special SPA amenities in the cabin for personal use.

23 кв м

area

Food

Restaurants & Bars

  • 4 restaurants, including the Club Restaurant and the Samsara Restaurant at an additional charge and by reservation only
  • 11 bars, including a Cigar Lounge and a Coffee & Chocolate Bar

Entertainment

Wellness & Sport

  • Samsara Spa: 3,500 m2 on two levels, with gym, baths, thalassotherapy pool, treatment rooms, sauna, Turkish bath, UVA-ray solarium, Cabins and Suites
  • 4 Jacuzzis
  • 3 pools, including one with a retractable cover
  • Multipurpose sports pitch
  • Outdoor jogging and roller skating tracks

Entertainment

  • 4D Cinema
  • Casino
  • Grand Bar with dance floor
  • Pool deck with retractable glass roofand giant screen
  • Library
  • Virtual World, Squok Club,children’s pool
  • Theatre on three levels
  • Disco
  • Internet Point
  • Shopping Center

Art

There are 340 original works and 4,756 prints on board. The artistic project includes both young artists and great masters. Arnaldo Pomodoro's "Sphere" is installed on Costa Deliziosa

For kids

There are professional animators who organize the work of 4 different clubs for children of different ages. Participation in children's clubs is for FREE! Children must be enrolled in the club on the first day of the cruise.

The mini club (from 3 to 6 years) and the Maxi club (from 7 to 11 years) have their own grounds and their own pools on some ships. Clubs work in the mornings, afternoons and evenings. On request, the service “Parents on excursions, children in the Club” is provided.

The programs for teenagers (from 12 to 14 years old) and Youthful (from 15 to 17 years old) help to find new friends during the holidays.

Colubes work on schedule from 9:00 to 12:00, from 15:00 to 18:00 and from 21:00 to 23:30 every day.

For babies (from 6 months to 2 years), it is allowed to visit the children's room with the obligatory accompaniment of adults. Multideck liners are ideal for parents with babies and toddlers in strollers who can go on a cruise from 6 months. The ships are equipped with spacious elevators and cabins, wide external decks, free walking paths and corridors. To order is available:
- cots and cradles, baby baths, the ability to prepare baby food in the cabin, high chairs in restaurants, bottle warmers, the ability to order food for the child in the restaurant. You can also order the services of a private nanny for an additional fee.

Dress code

The cruise company recommends to have three types of clothing during the trip:

  • for recreation and sports (casual);

  • clothes and shoes for excursions, depending on the season and route features (sport and casual);

  • elegant clothes for evening visits to restaurants and evening events: shows, casinos, clubs, bars (smart casual "more strict" and formal "strict").

During the evening events, the cruise company does not welcome a beach clothes.

Costa Deliziosa

Costa Cruises

2010

Год постройки

12

Кол-во палуб

3780

Кол-во пас-ров

20

Скорость

290 м

Длина

4

Рестораны

Особенности

  • Стабилизаторы качки

Обзор лайнера

Лайнер Costa Deliziosa создан удивлять! Спущенный на воду в 2010 году, этот лайнер стал еще одной жемчужиной флота Costa Cruises. На борту Costa Deliziosa круиз превращается в искусство. Величественная «сфера» Арнальдо Помодоро в центральном атриуме приветствует гостей лайнера в мире искрящейся красоты. Во время круиза Вы можете стать чемпионом в соревнованиях по гольфу или стать победителем Формулы 1, наслаждаться фильмами в 4D-кинотеатре и впечатляться ежевечерними шоу в прекрасном театре. На борту Вы можете расположиться в одной из 1130 кают, из них 52 каюты с прямым выходом в СПА, 662 каюты с частными балконами, 106 сьютов с частными балконами и 4 сьюта с прямым выходом в СПА. На борту расположены 4 ресторана, 2 из которых включены в стоимость и 2 альтернативных Club Deliziosa и Samsara Restaurant, которые требуют предварительного заказа стола за дополнительную плату, 11 баров, включая Cigar Lounge и Coffe&Chocolate Bar. Так же на борту располагаются 3 бассейна (один из которых с раздвижной крышей), детский бассейн и 4 джакузи. Казино и дискотека. И обязательно Samsara SPA, который расположился на 3 500 кв.м. и предлагающий услуги для оздоровления души и тела.

На борту

Программа мероприятий каждого дня, проводимых на лайнере публикуется в специальной информативной миниброшюре, которая доставляется в каюту вечером накануне следующего дня. Программы развлечений на лайнере разнообразны и периодически меняются в зависимости от маршрута лайнера и сезонности: караоке, танцевальные классы с тренерами, специальные лекции по разной познавательной тематике, распродажи ювелирных изделий и товаров и многое другое.

Палубы

Каюты

IC

Палубы: Палуба 4 (Camelia), Палуба 5 (Giglio), Палуба 6 (Ortensia)
Площадь внутренних кают составляет 14 кв.м, готовых предложить своим гостям спальную зону с двумя одноместными кроватями, которые можно объединить в одну кровать размера queen-size. Вас также ждет ванная комната с душевой. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

14 м кв

площадь

IP

Палубы: Палуба 1 (Narciso), Палуба 6 (Ortensia), Палуба 7 (Ibisco), Палуба 8 (Petunia)
Площадь внутренних кают составляет 14 кв.м, готовых предложить своим гостям спальную зону с двумя одноместными кроватями, которые можно объединить в одну кровать размера queen-size. Вас также ждет ванная комната с душевой. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Premium предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

14 м кв

площадь

SI

Палубы: Палуба 8 (Petunia)
Площадь внутренних кают составляет 14 кв.м, готовых предложить своим гостям спальную зону с двумя одноместными кроватями, которые можно объединить в одну кровать размера queen-size. Вас также ждет ванная комната с душевой. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Samsara предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Каюты Samsara также могут похвастаться эксклюзивными дополнительными пакетами услуг, среди которых: отдельный доступ в Samsara SPA, частный талассотерапевтический бассейн, дополнительные программы оздоровления, а также ежедневные специальные SPA-принадлежности в каюте для личного использования.

14 м кв

площадь

EP

Палубы: Палуба 1 (Narciso), Палуба 6 (Ortensia), Палуба 7 (Ibisco)
Внешние каюты общей площадью 17,7 кв.м порадуют своих гостей большим окном, открывающим прекрасный вид на небо и океан. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Premium предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане. В спальной зоне расположены две одноместные кровати с возможностью их объединения в одну большую кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната с отдельной душевой кабинкой. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

17 кв м

площадь

BC

Палубы: Палуба 4 (Camelia), Палуба 5 (Giglio)
Общая площадь кают с балконом составляет 17 кв.м. Здесь к вашим услугам частный балкон площадью 3,5 кв.м, отделенный от жилого помещения стеклянными дверьми; спальная зона с двумя односпальными кроватями с возможностью их объединения в одну кровать размера queen-size. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере.

17 кв м

площадь

BP

Палубы: Палуба 6 (Ortensia), Палуба 7 (Ibisco), Палуба 8 (Petunia)
Общая площадь кают с балконом составляет 17 кв.м. Здесь к вашим услугам частный балкон площадью 3,5 кв.м, отделенный от жилого помещения стеклянными дверьми; спальная зона с двумя односпальными кроватями с возможностью их объединения в одну кровать размера queen-size. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Premium предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане.

17 кв м

площадь

SB

Палубы: Палуба 8 (Petunia)
Общая площадь кают Samsara с балконом составляет 17 кв.м. Здесь к вашим услугам частный балкон площадью 3,5 кв.м, отделенный от жилого помещения стеклянными дверьми; спальная зона с двумя односпальными кроватями с возможностью их объединения в одну кровать размера queen-size. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Каюты Samsara с балконом также могут похвастаться эксклюзивными дополнительными пакетами услуг, среди которых: отдельный доступ в Samsara SPA, частный талассотерапевтический бассейн, дополнительные программы оздоровления, а также ежедневные специальные SPA-принадлежности в каюте для личного использования.

17 кв м

площадь

GS

Палубы: Палуба 7 (Ibisco)
Grand Suite общей площадью от 42,3 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью, ведущей на вашу частную просторную веранду площадью от 10 до 14 кв.м. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size. В просторной ванной комнате с джакузи и отдельной душевой кабиной Вас ждут халаты и тапочки. В Grand Suite вас также ждет просторная гостиная с удобной мебелью, раскладывающейся софой-кроватью, обеденным столом, вместительным гардеробным шкафом и туалетным столиком. Все сьюты этой категории имеют два телевизора LCD, WIFI интернет, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, личный камердинер, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек".

42 кв м

площадь

MS

Палубы: Палуба 4 (Camelia), Палуба 5 (Giglio), Палуба 7 (Ibisco), Палуба 8 (Petunia)
Мини-сьюты с верандами общей площадью 26,5 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью, ведущей на вашу частную веранду. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната. Все сьюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек".

26 кв м

площадь

PS

Палубы: Палуба 4 (Camelia), Палуба 5 (Giglio), Палуба 6 (Ortensia), Палуба 7 (Ibisco), Палуба 8 (Petunia)
Panorama Suite общей площадью от 34,3 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью, ведущей на вашу частную просторную веранду площадью от 10 до 14 кв.м. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size. В просторной ванной комнате с джакузи и отдельной душевой кабиной Вас ждут халаты и тапочки. В Grand Suite вас также ждет просторная гостиная с удобной мебелью, раскладывающейся софой-кроватью, обеденным столом, вместительным гардеробным шкафом и туалетным столиком. Все сьюты этой категории имеют два телевизора LCD, WIFI интернет, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, личный камердинер, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек".

34 кв м

площадь

S

Палубы: Палуба 5 (Giglio), Палуба 6 (Ortensia), Палуба 7 (Ibisco), Палуба 8 (Petunia)
Сьют с верандой общей площадью 31 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size. В просторной ванной комнате с джакузи и отдельной душевой кабиной Вас ждут халаты и тапочки. Также Вас ждет просторная гостиная с удобной мебелью, раскладывающейся софой-кроватью, обеденным столом, вместительным гардеробным шкафом и туалетным столиком. Все сьюты этой категории имеют два телевизора LCD, WIFI интернет, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, личный камердинер, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек".

31 кв м

площадь

SU

Палубы: Палуба 8 (Petunia)
Samsara Suite с верандами общей площадью 22,8 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью, ведущей на вашу частную веранду площадью 3,5 кв.м. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната. Все сьюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек". Каюты Samsara Suite также могут похвастаться эксклюзивными дополнительными пакетами услуг, среди которых: отдельный доступ в Samsara SPA, частный талассотерапевтический бассейн, дополнительные программы оздоровления, а также ежедневные специальные SPA-принадлежности в каюте для личного использования.

23 кв м

площадь

Питание

В стоимость круиза включено питание на борту с посменной системой ужинов, т.е. ужины проходят в 2 смены 19:00 и 21:15 соответственно. Всего на борту 4 ресторана:
Два основных ресторана (включены в стоимость): The Restaurant Albatros, где проходят завтраки, обеды и ужины. А так же Буффет - Ресторан Muscadins Buffet, работающий по системе “шведский стол”.
Альтернативные рестораны (требующие дополнительной резервации столов - 25 Eu за чел-ка,кроме кают Samsara и Suite - для этих категорий кают  бронирование столиков бесплатно): The Club Restaurant , Samsarа Restaurant.
На борту работает 11 баров, включая Cognac & Cigar Bar и Coffe & Chokolate Bar.

Внимание! Вечерний буффет открыт до 17:30. Секция с сендвичами открыта с 17:00 до 18:00. Пицца в буффете (за дополнительную плату 4 EU) открыта с 18:30 до 23:00. В то время когда буффет закрыт, куллеры и кофе-машины в буффете так же закрыты.

Развлечения

На борту лайнеров Costa вы найдете развлечения для всей семьи. Спортивные залы, бассейны, беговые дорожки или спортивные корты всегда предоставят возможности для спорта. Тематические вечеринки, Белые вечеринки с коктейлями у бассейна и ежедневные дискотеки не дадут скучать молодежи. А ежевечерние профессиональные театральные шоу дополнят культурную программу вашего отдыха.

На борту вы найдете:

  • театр Duse
  • Kазино Gaius
  • 3 бассейна, один с закрывающейся крышей
  • 4 джакузи
  • спортивная площадка
  • беговая дорожка
  • роликовая дорожка
  • кинотеатр 4D
  • дискотека
  • интернет центр
  • библиотека
  • бутики
  • комната видеоигр
  • детский клуб
  • детский бассейн
  • симулятор гонок Гран При
  • гольф-симулятор
  • спа-центр Samsara Spa (3500 кв.м., с телассотерапией, процедурными кабинетами, сауной, Турецкой баней, солярием)

Для детей

На лайнерах Costa Cruises работают профессиональные аниматоры, организующие работу 4-х различных клубов для детей разного возраста. Участие детей в детских клубах БЕСПЛАТНО! Детей необходимо записать в клуб в первый день круиза.

Мини-клуб (от 3 до 6 лет) и Макси-клуб (от 7 до 11 лет) имеют в своем распоряжении собственные площадки и собственные бассейны на некоторых кораблях. Клубы работают по утрам, после обеда и по вечерам. На заказ предоставляется услуга «Родители на экскурсиях, дети в Клубе».

Программы Подросткового (от 12 до 14 лет) и Юношеского (от 15 до 17 лет) клубов помогают найти новых друзей на каникулах.

Колубы работают по графику с 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00 и с 21:00 до 23:30 ежеденевно.

Для младенцев (от 6 месяцев до 2 лет) разрешается посещение детской комнаты с обязательным сопровождением взрослых. Многопалубные лайнеры идеально подходят для родителей с младенцами и малышами в прогулочных колясках, которые могут отправляться в круиз с 6 месяцев. Корабли оборудованы просторными лифтами и каютами, широкими внешними палубами, свободными прогулочными дорожками и коридорами. На заказ есть в наличии:
- кроватки и колыбельки, детские ванночки, возможность приготовить детское питание в каюте, детские стульчики в ресторанах, подогреватели бутылочек, возможность заказать приготовление еды для ребенка в ресторане. Так же можно заказать услуги частной няни за дополнительную плату.

Дресс-код

Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды:

повседневную для отдыха и занятий спортом (casual),

одежду и обувь для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута (sport and casual)

элегантную одежду для вечерних посещений ресторанов и вечерних мероприятий: шоу, казино, клубов, баров (smart casual "более строгий" и formal "строгий").

Во время формальных вечеров приветствуются: коктейльные платья для женщин, костюмы с галстуком для мужчин.

Во время вечерних мероприятий круизная компания не приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках.

Новогоднее Волшебство Прованса:

Новогоднее Волшебство Прованса