Costa Victoria

Costa Cruises

1996

Year of construction

2013

Renovation Year

12

Decks

2394

Number of passengers

23

Speed

253 m

Length

32 m

Width

5

Restaurants

12

Elevators

Special Features

  • Pitching stabilizers

Cruise ship review

Costa Victoria is the stunning result of Italian and Swedish design

A ship of extraordinary beauty is now ready to amaze you with a whole new look and makeover with meticulous attention to detail.
For Costa Victoria, a comeback in great style is expressed in new colours, new furniture and new productions. All the new features that will enhance the beauty of a ship already full of charm and stunning design elements, including the glass Emilio Tadini mosaics. The area dedicated to relaxation and fun is more elegant: from the Grand Bar to the Casino, from the Spa to our suites. But the innovations are not unique to the look and aesthetics. On Costa Victoria you will also find entirely new drinks and gourmet areas: the Aperol Spritz Bar, the Gourmet Burger, the Pizzeria Pummid'oro and the Tapas and Paella Restaurant. 
There's a new Mediterranean to taste and enjoy. Find out on board Costa Victoria.

On board

Cabins

There are cabins on Costa ships suited to all requirements in terms of space, function and position, all of them comfortable and relaxing. The wide range of cabin amenities includes air conditioning, TV, hairdryer, safe and much more.

Cabins

IC

Decks: Deck 10 (Norma), Deck 12 (Butterfly), Deck 4 (Nabucco), Deck 5 (Boheme),, Deck 7 (Carmen), Deck 8 (Otello), Deck 9 (Tosca)
The area of ​​the inner cabins is 11 square meters, ready to offer its guests a sleeping area with two single beds, which can be combined into one queen-size bed. You will also find a bathroom with shower. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

11 кв.м

area

IP

Decks: Deck 10 (Norma), Deck 12 (Butterfly), Deck 8 (Otello), Deck 9 (Tosca)
The area of ​​the inner cabins is 11 square meters, ready to offer its guests a sleeping area with two single beds, which can be combined into one queen-size bed. You will also find a bathroom with shower. Located on the upper decks of the liner, Premium cabins provide additional amenities including a free continental breakfast on request, served in your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant. All cabins of this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

11 кв.м

area

IV

The area of ​​the inner cabins is 14 square meters, ready to offer its guests a sleeping area with two single beds, which can be combined into one queen-size bed. You will also find a bathroom with shower. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

14,5 м кв

area

EC

Cabin with a window

Decks: Deck 4 (Nabucco), Deck 5 (Boheme),, Deck 7 (Carmen)

External cabins with a total area of ​​14 square meters will delight their guests with a large window that offers a beautiful view of the sky and the ocean. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship. In the sleeping area there are two single beds with the possibility of combining them into one large queen-size bed; adjacent to the sleeping area adjacent bathroom with separate shower. All cabins of this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

14 кв.м

area

EP

Decks: Deck 10 (Norma), Deck 12 (Butterfly), Deck 8 (Otello), Deck 9 (Tosca)
External cabins with a total area of ​​14 sq.m will please their guests with a large window opening a beautiful view of the sky and the ocean. Located on the upper decks of the liner, Premium cabins provide additional amenities including a free continental breakfast on request, served in your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant. In the sleeping area there are two single beds with the possibility of combining them into one large queen-size bed, bathroom with a separate shower. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

14 кв.м

area

EV

Cabin with window (guarantee)

External cabins with a total area of ​​17.7 square meters will delight their guests with a large window that offers a beautiful view of the sky and the ocean. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship. In the sleeping area there are two single beds with the possibility of combining them into one large queen-size bed; bathroom with a separate shower. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat.

17,7 м кв

area

BC

Cabin with a balcony 

Deck 9 (Tosca)

The total area of ​​the cabins with a balcony is 18 sq.m. Here you will find a private balcony of 3.5 square meters, separated from the living area by glass doors; a sleeping area with two single beds with the possibility of combining them into one queen-size bed. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship.

18 кв.м

area

BP

Decks: Deck 10 (Norma), Deck 9 (Tosca)
The total area of ​​the cabins with a balcony is 18 sq.m. Here you will find a private balcony of 3.5 square meters, separated from the living area by glass doors; a sleeping area with two single beds with the possibility of combining them into one queen-size bed. All cabins of this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Located on the upper decks of the liner, Premium cabins provide additional amenities including a free continental breakfast on request, served into your cabin, free cabin service (24-hour room service) and the ability to book dinner at certain times in the restaurant.

18 кв.м

area

BV

Cabin with balcony (under warranty)

Description: The total area of ​​the cabins with a balcony is 17 sq.m. Here you will find a private balcony of 3.5 square meters, separated from the living area by glass doors; a sleeping area with two single beds with the possibility of combining them into one queen-size bed. All cabins in this category have satellite TV, telephone, hairdryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Classic cabins are located on the lower decks of the liner; they are offered at the most affordable prices for each type of cabin, providing all the comforts of a standard cabin and the opportunity to enjoy all the services and amenities available on the ship.

17 кв м

area

MB

Mini Suite with Balcony and Ocean View

Area - 25.4 sq.m.
Decks - 4,5,7,8
Privileged cabins in terms of their area and location, as well as special types of service. Due to the presence of a balcony in the cabin there is always a lot of light. The balcony is equipped with a pair of chairs and a table.

Maximum capacity: 4 people

Cabin equipment:
• 2 single beds or one double
• 3/4 place in the cabin - sofa bed (specify when booking)
• seating area with sofa
• mini bar
• safe
• air conditioning
• internal telephone
• interactive TV
• hair dryer
• private bathroom with shower
• pillow menu

25,4 кв м

area

MS

Decks: Deck 11 (Rigoletto), Deck 12 (Butterfly)
Mini-suites with verandas with a total area of ​​32 square meters will please their guests with large panoramic windows with a glass door leading to your private veranda. In the sleeping area there are two single beds, which  can be combined into one queen-size bed. All suites of this category have satellite TV, telephone, bathroom, hairdryer, mini-bar, safe and air-conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, an invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruits in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, a set of toiletries, "pillow menu".

32 кв.м

area

S

Decks: Deck 11 (Rigoletto)
The suites with verandas with a total area of ​​44 square meters will please their guests with large panoramic windows with a glass door. In the sleeping area there are two single beds, which can be combined into one queen-size bed; bathroom with jacuzzi and separate shower, bathrobes and slippers. There is also a spacious living room with comfortable furniture, a folding sofa-bed, dining table, spacious wardrobe and a dressing table. All suites in this category have two LCD TVs, WIFI Internet, telephone, hair dryer, mini bar, safe and air conditioning system with a thermostat. Additional privileges: landing priority, personal valet, invitation to an exclusive cocktail with the captain, fresh fruits in your cabin and 1 bottle of sparkling wine, toiletry set, "pillow menu".

44 кв.м

area

Food

Restaurants and Bars

A cruise is a journey for your tastebuds too: every breakfast, lunch, dinner and snack tastes even better on a Costa holiday. All the restaurants serve specialities made with top-quality ingredients, prepared with the love of food that Italians are famous for.

Entertainment

Wellness & Sport

There are some holidays that leave your face and skin more radiant, your body more toned, and your mind reinvigorated. Costa holidays. You can devote time to your wellbeing and sport whenever you want.

Fun

Day or night, you'll never be bored on a Costa cruise: outdoor pools, shopping galleries, shows, entertainment for grown-ups and kids, a disco and a casino. Just a few of the fun things to do on board.

For kids

There are professional animators who organize the work of 4 different clubs for children of different ages. Participation in children's clubs is for FREE! Children must be enrolled in the club on the first day of the cruise.

The mini club (from 3 to 6 years) and the Maxi club (from 7 to 11 years) have their own grounds and their own pools on some ships. Clubs work in the mornings, afternoons and evenings. On request, the service “Parents on excursions, children in the Club” is provided.

The programs for teenagers (from 12 to 14 years old) and Youthful (from 15 to 17 years old) help to find new friends during the holidays.

Colubes work on schedule from 9:00 to 12:00, from 15:00 to 18:00 and from 21:00 to 23:30 every day.

For babies (from 6 months to 2 years), it is allowed to visit the children's room with the obligatory accompaniment of adults. Multideck liners are ideal for parents with babies and toddlers in strollers who can go on a cruise from 6 months. The ships are equipped with spacious elevators and cabins, wide external decks, free walking paths and corridors. To order is available:
- cots and cradles, baby baths, the ability to prepare baby food in the cabin, high chairs in restaurants, bottle warmers, the ability to order food for the child in the restaurant. You can also order the services of a private nanny for an additional fee.

Dress code

The cruise company recommends to have three types of clothing during the trip:

  • for recreation and sports (casual);

  • clothes and shoes for excursions, depending on the season and route features (sport and casual);

  • elegant clothes for evening visits to restaurants and evening events: shows, casinos, clubs, bars (smart casual "more strict" and formal "strict").

During the evening events, the cruise company does not welcome a beach clothes.

Costa Victoria

Costa Cruises

1996

Год постройки

2013

Год реновации

12

Кол-во палуб

2394

Кол-во пас-ров

23

Скорость

253 м

Длина

32 м

Ширина

5

Рестораны

12

Лифты

Особенности

  • Стабилизаторы качки

Обзор лайнера

Лайнер Costa Victoria идеален для людей, любящих дизайн, элегантность, симметрию форм и приглушенные краски. Лайнер полностью освежен и обладает собственным неповторимым стилем, который сочетает в себе классическую морскую тематику и современный минимализм, высококачественную отделку и произведения искусства. 

Лайнер очень эффектен, начиная от футуристического атриума планетария или Concorde Plaza, окруженного стеклянными стенами с видом на море и оживающего по вечерам благодаря живой музыке и танцам. Гостиные украшены уникальными произведениями искусства, как, например, бар Capriccio, с его неповторимой и ценной мозаикой, созданной Эмилио Тадини.

  • Оздоровительный центр Pompei на борту Costa Victoria — это действительно шик и оригинальность: зона бассейна создана на основе античных прямоугольных римских бань, окружена колоннами и включает в себя сауну, парную, комнаты для процедур по уходу за собой и спортивный зал;
  • сложная восстановительная программа, включающая элементы высоких технологий, сделала лайнер Costa Victoria еще более современным. К внешним каютам были добавлены новые балконы, также были созданы два новых панорамных перехода и новая терраса для приема пищи;
  • если вы принадлежите к людям, обожающим развлечения в ночное время, к вашим услугам будут казино, дискотека, многочисленные гостиные и бары, двухэтажный фестивальный театр и пять ресторанов, в том числе уютный клуб Magnifico, где можно пообедать в мирной обстановке с меню à-la-carte.
  • Чаевые оплачиваются на борту и автоматически включаются в итоговый счет.

    Взрослые - 10,00 евро/сутки за человека

    Дети (4-14) - 5,00 евро/сутки за человека

    Дети (0-3) - чаевые не оплачивают

На борту

Программа мероприятий каждого дня, проводимых на лайнере публикуется в специальной информативной миниброшюре, которая доставляется в каюту вечером накануне следующего дня. Программы развлечений на лайнере разнообразны и периодически меняются в зависимости от маршрута лайнера и сезонности: караоке, танцевальные классы с тренерами, специальные лекции по разной познавательной тематике, распродажи ювелирных изделий и товаров и многое другое.

Каюты

IC

Палубы: Палуба 10 (Norma), Палуба 12 (Butterfly), Палуба 4 (Nabucco), Палуба 5 (Boheme), , Палуба 7 (Carmen), Палуба 8 (Otello), Палуба 9 (Tosca)
Площадь внутренних кают составляет 11 кв.м, готовых предложить своим гостям спальную зону с двумя одноместными кроватями, которые можно объединить в одну кровать размера queen-size. Вас также ждет ванная комната с душевой. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

11 кв.м

площадь

IP

Палубы: Палуба 10 (Norma), Палуба 12 (Butterfly), Палуба 8 (Otello), Палуба 9 (Tosca)
Площадь внутренних кают составляет 11 кв.м, готовых предложить своим гостям спальную зону с двумя одноместными кроватями, которые можно объединить в одну кровать размера queen-size. Вас также ждет ванная комната с душевой. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Premium предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

11 кв.м

площадь

IV

Внутренняя каюта без окна на гарантии 

Описание: Площадь внутренних кают составляет 14 кв.м, готовых предложить своим гостям спальную зону с двумя одноместными кроватями, которые можно объединить в одну кровать размера queen-size. Вас также ждет ванная комната с душевой. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

14,5 м кв

площадь

EC

Палубы: Палуба 4 (Nabucco), Палуба 5 (Boheme), , Палуба 7 (Carmen)
Внешние каюты общей площадью 14 кв.м порадуют своих гостей большим окном, открывающим прекрасный вид на небо и океан. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере. В спальной зоне расположены две одноместные кровати с возможностью их объединения в одну большую кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната с отдельной душевой кабинкой. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

14 кв.м

площадь

EP

Палубы: Палуба 10 (Norma), Палуба 12 (Butterfly), Палуба 8 (Otello), Палуба 9 (Tosca)
Внешние каюты общей площадью 14 кв.м порадуют своих гостей большим окном, открывающим прекрасный вид на небо и океан. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Premium предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане. В спальной зоне расположены две одноместные кровати с возможностью их объединения в одну большую кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната с отдельной душевой кабинкой. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

14 кв.м

площадь

EV

Каюта с окном (на гарантии)

Внешние каюты общей площадью 17,7 кв.м порадуют своих гостей большим окном, открывающим прекрасный вид на небо и океан. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере. В спальной зоне расположены две одноместные кровати с возможностью их объединения в одну большую кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната с отдельной душевой кабинкой. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом.

17,7 м кв

площадь

BC

Палубы: Палуба 9 (Tosca)
Общая площадь кают с балконом составляет 18 кв.м. Здесь к вашим услугам частный балкон, отделенный от жилого помещения стеклянными дверьми; спальная зона с двумя односпальными кроватями с возможностью их объединения в одну кровать размера queen-size. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере.

18 кв.м

площадь

BP

Палубы: Палуба 10 (Norma), Палуба 9 (Tosca)
Общая площадь кают с балконом составляет 18 кв.м. Здесь к вашим услугам частный балкон площадью 3,5 кв.м, отделенный от жилого помещения стеклянными дверьми; спальная зона с двумя односпальными кроватями с возможностью их объединения в одну кровать размера queen-size. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Расположенные на верхних палубах лайнера, каюты Premium предоставляют дополнительные удобства, включающие в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируемый у вас в каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание в номере) и возможность забронировать ужин в определенное время в ресторане.

18 кв.м

площадь

BV

Каюта с балконом (на гарантии)

Описание: Общая площадь кают с балконом составляет 17 кв.м. Здесь к вашим услугам частный балкон площадью 3,5 кв.м, отделенный от жилого помещения стеклянными дверьми; спальная зона с двумя односпальными кроватями с возможностью их объединения в одну кровать размера queen-size. Все каюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Каюты Classic расположены на нижних палубах лайнера; они предлагаются по самым доступным ценам для каждого типа кают, предоставляя все удобства стандартной каюты и возможность наслаждаться всеми услугами и удобствами, доступными на лайнере.

17 кв м

площадь

MB

Мини-люкс с балконом и видом на океан

 

Площадь - 25,4 кв.м. 
Палубы - 4,5,7,8
Привилегированные каюты с точки зрения их площади и расположения, а также особых видов сервиса. Благодаря наличию балкона в каюте всегда много света. Балкон оснащен парой кресел и столиком.

Максимальная вместимость: 4 чел

Оснащение каюты:
• 2 односпальные кровати или одна двуспальная
• 3/4 место в каюте - диван-кровать (уточняйте при бронировании)
• зона отдыха с диваном
• мини-бар
• сейф
• кондиционер
• внутренний телефон
• интерактивное ТВ
• фен
• собственная ванная комната с душевой кабиной 
• меню подушек в каюте

25,4 кв м

площадь

MS

Палубы: Палуба 11 (Rigoletto), Палуба 12 (Butterfly)
Мини-сьюты с верандами общей площадью 32 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью, ведущей на вашу частную веранду. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size; к спальной зоне примыкает ванная комната. Все сьюты этой категории имеют спутниковое телевидение, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек".

32 кв.м

площадь

S

Палубы: Палуба 11 (Rigoletto)
Сьюты с верандами общей площадью 44 кв.м порадуют своих гостей большими панорамными окнами со стеклянной дверью. В спальной зоне расположены две односпальных кровати, которые по вашему желанию можно объединить в одну кровать размера queen-size. В просторной ванной комнате с джакузи и отдельной душевой кабиной Вас ждут халаты и тапочки. Также Вас ждет просторная гостиная с удобной мебелью, раскладывающейся софой-кроватью, обеденным столом, вместительным гардеробным шкафом и туалетным столиком. Все сьюты этой категории имеют два телевизора LCD, WIFI интернет, телефон, фен для волос, мини-бар, сейф и систему воздушного кондиционирования с термостатом. Дополнительные привилегии: приоритет при посадке, личный камердинер, приглашение на эксклюзивный коктейль с капитаном, свежие фрукты в вашей каюте и 1 бутылка игристого вина, набор туалетных принадлежностей, выбор наиболее удобной подушки из "меню подушек".

44 кв.м

площадь

Питание

Питание на лайнере организовано по системе «Все включено» (за исключением алкогольных напитков).

Ужины проходят в 2 смены: 19:00 и 21:15.

Основные рестораны:

Sinfonia Restaurant - основной ресторан лайнера, просторный и наполненый светом, где проходят завтраки, обеды и ужины

Fantasia Restaurant - основной ресторан лайнера, декорированный светильниками из муранского стекла, где проходят завтраки, обеды и ужины

Bolero Buffet Restaurant - ресторан-шведский стол с большими панорамными окнами, где можно перекусить в неформальной обстановке

Pizzeria - традиционная итальянская пиццерия с окнами, выходящими на океан

La Tavernetta - уютное местечко, где можно вкусно позавтракать

Nettuno Gelateria and Grill - кафе-мороженое и гриль-бар рядом с зоной бассейнов

Альтернативные рестораны (требующие резервации столов за дополнительную плату 25 Eu за человека):

Il Magnifico Club Restaurant - эксклюзивная авторская кухня и кулинарные эксперименты в интимной атмосфере уютного клубного ресторана

Бары:

Orpheus Grand Bar - просторный элегантный бар, сердце лайнера и идеальное место для приятного времяпровождения после ужина

La Terrazza Cafe - идеальное место для коктейля или чашки кофе, откуда вы можете любоваться видами на океан

Capriccio Bar - оригинально декорированный бар рядом с танцевальным залом, где можно насладиться самыми вкусными напитками и звуками живой музыки

Planetarium Bar - бар в атриуме с большим выбором алкогольных и безалкогольных напитков

Concorde Plaza Bar - бар рядом с танцевальным залом Concorde Plaza

Bellavista Bar - бар рядом с театром лайнера

Sirena Bar - бар на открытом воздухе у бассейна

Внимание! Вечерний буфет с кулерами и кофе-машинами открыт до 17:30. Секция с сэндвичами открыта с 17:00 до 18:00. Пиццерия в буфете (за дополнительную плату 4 EU) открыта с 18:30 до 23:00.

Развлечения

На борту лайнеров Costa вы найдете развлечения для всей семьи. Спортивные залы, бассейны, беговые дорожки или спортивные корты всегда предоставят возможности для спорта. Тематические вечеринки, Белые вечеринки с коктейлями у бассейна и ежедневные дискотеки не дадут скучать молодежи. А ежевечерние профессиональные театральные шоу дополнят культурную программу вашего отдыха.

Здоровье и отдых:

Велнесс-центр Pompei - турецкая баня, массаж, различные спа-процедуры для лица и тела

Салон красоты Venus Beauty - парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, процедуры для волос и лица

Фитнес-центр с современным оборудованием и возможностью персональных тренировок

Бассейны, джакузи:

3 взрослых бассейна (2 открытых, 1 закрытый)

4 джакузи

Спорт и активный отдых:

Беговая дорожка

Спортивный корт

Развлечения и шопинг:

Festival Theater - главный двухуровневый театр лайнера с великолепными красочными шоу на всех круизах

Rock Star Disco - двухуровневая дискотека с профессиональными диджеями и последними музыкальными хитами

Concorde Plaza - огромный четырехуровневый танцевальный зал с ежевечерними мероприятиями и зоной "Зимний сад", где приятно отдохнуть в дневное время

Capriccio Lounge - очаровательный танцевальный лаунж с собственным баром

Казино Montecarlo - бинго, покер, блэкджек, рулетка, слот-машины и другие игры

Virtual World - зона мультимедиа и виртуальных игр

Два конференц-зала (по запросу предоставляются аудиосистемы, микрофоны, видеопроекторы, видеокамеры и другое оборудование)

Библиотека

Фотогалерея Arcadia Boulevard

Зона бутиков Montmartre Gallery

Карточная комната Jolly

Интернет:

Интернет-центр с компьютерами на 12 палубе

Wi-Fi доступен во всех зонах лайнера

Для детей

На лайнерах Costa Cruises работают профессиональные аниматоры, организующие работу различных клубов для детей разного возраста. Участие детей в детских клубах БЕСПЛАТНО! Детей необходимо записать в клуб в первый день круиза.

Squok Club (для детей от 3 до 11 лет) - игровая зона с собственным бассейном. Под руководством опытных аниматоров дети смогут заняться поиском сокровищ, играми в воде, устроить парад костюмов или дискотеку. В клубе организуются разивающие игры, проводятся спортивные соревнования, тематические ужины и вечеринки, есть караоке.

Клуб работает по утрам, после обеда и по вечерам. На заказ предоставляется услуга «Родители на экскурсиях, дети в Клубе».

Teen Club (для подростков от 12 до 17 лет) - многофункциональная развлекательная зона для юных гостей лайнера, где можно принять участие в уроках танцев, спортивных соревнованиях, играх и вечеринках у воды, тематических вечерах, дискотеках.

Клуб работает по графику с 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00 и с 21:00 до 23:30 ежеденевно.

Для младенцев (от 6 месяцев до 3 лет) разрешается посещение детской комнаты с обязательным сопровождением взрослых. Многопалубные лайнеры идеально подходят для родителей с младенцами и малышами в прогулочных колясках, которые могут отправляться в круиз с 6 месяцев. Корабли оборудованы просторными лифтами и каютами, широкими внешними палубами, свободными прогулочными дорожками и коридорами. По запросу гостям с маленькими детьми предоставляются: кроватки и колыбельки, детские ванночки, возможность приготовить детское питание в каюте, детские стульчики в ресторанах, подогреватели бутылочек, возможность заказать приготовление еды для ребенка в ресторане. Также можно заказать услуги частной няни за дополнительную плату.

Дресс-код

Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды:

  • повседневную для отдыха и занятий спортом (casual);
  • одежду и обувь для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута (sport and casual);
  • элегантную одежду для вечерних посещений ресторанов и вечерних мероприятий: шоу, казино, клубов, баров (smart casual "более строгий" и formal "строгий").

Во время формальных вечеров приветствуются: коктейльные платья для женщин, костюмы с галстуком для мужчин.

Во время вечерних мероприятий круизная компания не приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках.