Crystal Symphony

Crystal Cruises

12

Decks

922

Number of passengers

21

Speed

238 m

Length

Cruise ship review

Launched in 1995, Crystal Symphony cruise ship is company's first and the smaller of the two (for now) Crystal Ocean Cruises ships - with fleet mate Crystal Serenity (2003).

History - construction and ownership

One of the top-luxury passenger shipping companies, Crystal Cruises operates both ocean and river cruises on premium liners and newbuild riverboats with all-inclusive travel package deals. Company's ships are top-ranked in numerous categories, offer intimate cruising experience, 5-star hotel amenities, superior service. The company was founded in 1988 as a subsidiary of the Japanese NYK Line (Nippon Yusen Kaisha) - one of world's largest container shipping companies. In 2015, NYK Line sold Crystal Cruises to Genting Hong Kong (GHK). Following the acquisition, the company was renamed to Crystal Ltd. It currently includes the brands Crystal Cruises (ocean-going ships), Crystal River Cruises (European riverboats), Crystal Yacht Cruises (mega-yachts), Crystal Luxury Air (aircraft) and Crystal AirCruises (fly-cruise deals).

The 1000-passenger cruise ship Crystal Symphony underwent three major drydock refurbishments - in 2006, 2009 and 2012, as part of a 5-year vessel renovation plan to redesign all passenger staterooms and add new venues and amenities. The 5-year project cost the company USD 65 million.

Ship's interior spaces were designed by the companies Tillberg (Sweden), II By IV Canada), KNA (USA) and the UK designer firms SMC, Clixby, The Syntax Group, Adfecto, DPA Lighting.

 

Cabins

C

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

C1

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

C2

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

E

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

E1

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

E2

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

A

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

A1

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

A2

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

A3

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

B

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

B1

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

B2

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

CP

There are two single beds, or one queen-size bed. Adjacent spacious living room; furnished porch, spacious wardrobe and dressing table. The bathroom has a bath combined with a shower and a toilet with a double sink. All cabins in this category are equipped with a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, as well as TVs. There will also be a fridge and personal safe.

PH

 There are two single beds or one queen-size bed, extra bed. Adjacent spacious living room; spacious wardrobe and dressing table. The bathroom with a Jacuzzi, separate shower and toilet with a double sink. All penthouses in this category are equipped with a cordless telephone, a data port for connecting a laptop, CD / DVD players, and large flat-screen TVs. There will also be a fridge and personal safe. Available personal butler services.

PS

In the cabin: a spacious sleeping area with two single beds or one queen-size bed, extra bed. Bathroom with Jacuzzi, separate shower, toilet and double sink. Spacious living room with dining area, large furnished veranda, spacious wardrobe and ladies' dressing table. All penthouses in this category are equipped with a cordless telephone, data port for connecting a laptop, CD / DVD players, and large flat-screen TVs. There will also be a fridge and personal safe. Available personal butler services.

Новогоднее Волшебство Прованса:

Новогоднее Волшебство Прованса

Crystal Symphony

Crystal Cruises

12

Кол-во палуб

922

Кол-во пас-ров

21

Скорость

238 м

Длина

Обзор лайнера

Круизный лайнер Crystal Symphony – один из двух лайнеров, принадлежащих компании Crystal Cruises. Построенный в 1992 году, лайнер прошел уже три крупные реконструкции. Первая состоялась в 2006 году и стала самой дорогой реновацией в истории круизной индустрии, стоив компании 23 млн. долл. Вторая была осуществлена в 2009 году и обошлась в 25 млн. долл. Третья реновация была проведена совсем недавно, в 2012 году. На лайнере были обновлены многие общественные зоны, получившие дополнительный лоск; появились новые лаунжи и кафе. Значительные изменения претерпели оба театра на судне: появилась новая мебель, было расширено пространство, обновлен декор помещений, стало больше пространства, поставлено современное оборудование.

Crystal Symphony является одним из самых просторных и роскошных круизных судов в мире. На борту имеются многочисленные, просторные и красивые лаунжи и другие зоны, предназначенные для отдыха и развлечений: фитнес-центр с полным спектром услуг, превосходное казино, роскошный спа-центр, бассейн с большой джакузи, отмеченная многочисленными наградами кухня и многое другое. По мнению многих критиков, персонал на борту Crystal Symphony – один из наиболее профессиональных и опытных среди круизных компаний этого сегмента.

Каюты лайнера оборудованы изысканно и соответствуют всем современным стандартам круизных лайнеров класса люкс. Более половины кают оборудованы частными верандами. У кают каждой палубы собственная цветовая гамма: на 5 и 9 палубах каюты оформлены в бордовых, терракотовых и желто-коричневых тонах, на 7 – в цветах лаванды, золота и графита, на 8 – морской волны, жемчужных и серых.

На борту круизного судна имеется большой выбор ресторанов с прекрасно сервированными и оригинальными блюдами: основной ресторан, два альтернативных, шведский стол, гриль-бары и буфеты. Везде гостей ждет широкий выбор блюд из мяса, рыбы, овощей, закусок и десертов, а также превосходная карта вин.

В Galaxy Lounge и Hollywood Theatre каждый вечер проходит яркая и увлекательная шоу-программа. В лаунжах и барах выступают известные эстрадные и классические артисты с сольными номерами. В ночных клубах устраиваются танцевальные вечера и дискотеки. Кстати, для дам, путешествующих в одиночестве, на Crystal Symphony предлагается услуга хостесс-партнеров.

Общественные зоны на Crystal Symphony просторные, тихие и современные. Интерьеры выполнены в приглушенных и приятных тонах и способствуют спокойному отдыху. Рядом с атриумом лайнера, Crystal Plaza, расположены высококлассные магазины, а также прекрасная библиотека с большим выбором новейших книг и DVD-дисков. Любители бриджа оценят большую и уютную карточную комнату с большим количеством столов и удобными креслами.

Crystal Symphony имеет современный spa-салон и большой фитнес-центр со всем необходимым оборудованием.

Детская игровая зона на лайнере включает два центра Fantasia для детей до 12 лет и Waves для подростков. В обоих центрах имеется огромное количество разнообразных развлекательных и обучающих опций.

Каюты

C

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

C1

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

C2

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

E

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

E1

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

E2

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

A

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

A1

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

A2

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

A3

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

B

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

B1

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

B2

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати, или одна кровать размера queen-size. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

CP

Описание: В каюте:большое панорамное окно с прекрасным видом на небо и океан; спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size; зона отдыха с удобной мебелью. В ванной комнате размещена ванна, комбинированная с душем, и туалет с двойной раковиной. Все каюты этой категории оборудованы дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также телевизорами. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф.

PH

Описание: В спальной зоне расположены две односпальные кровати или одна кровать размера queen-size, а также дополнительное спальное место. Смежная вместительная гостиная; меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. В ванной комнате размещена джакузи, отдельная душевая кабинка и туалет с двойной раковиной. Все пентхаусы этой категории оборудованы, беспроводным телефоном, дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также большими телевизорами flat-screen. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф. Доступны услуги личного дворецкого.

PS

Описание: В каюте: просторная спальная зона с двумя односпальными кроватями или одной кроватью размера queen-size, а также дополнительным спальным местом. Ванная комната с джакузи, отдельной душевой кабинкой, туалетом и двойной раковиной. Просторная гостиная с обеденной зоной, большая меблированная веранда, вместительный гардеробный шкаф и дамский туалетный столик. Все пентхаусы этой категории оборудованы, беспроводным телефоном, дата-портом для подключения ноутбука, CD/DVD проигрывателями, а также большими телевизорами flat-screen. В вашем распоряжении также будет холодильник и личный сейф. Доступны услуги личного дворецкого.

Круиз по Дунаю по системе “Все включено”:

Круиз по Дунаю по системе “Все включено”

Новогоднее Волшебство Прованса:

Новогоднее Волшебство Прованса