12

Decks

2650

Number of passengers

Cruise ship review

Holland America Line presents its latest cruise liner with 12 decks called Koningsdam. The name of the ship honors His Majesty King Willem-Alexander, the first king of the Netherlands.

The company's CEO described Koningsdam as follows: “This new ship of the Pinnacle class will be our largest and most modern ship.”

And this is really a new type of cruise liner for Holland America Line. With a displacement of 99,500 tons and a capacity of 2,650, the vessel is the largest ever built by a Dutch company. You will see many new public spaces with several innovative features.

To make the new liner truly elegant and modern, Holland America Line attracted two remarkable experts: Adam D. Tihany, one of the world's most famous designers, and designer and architect Bjorn Storbraaten, who already participated in creation of Nieuw Amsterdam and Eurodam liners.

 

Koningsdam is volumetric spaces filled with light, flowing graceful surfaces and lines, a complex interplay of high technology and elegance with beautiful architectural elements. The interior of the liner combines a fresh, modern design in harmony with the traditional classic elegance of the Holland America Line. Describing the liner, Tihany says that the architecture of Koningsdam was inspired by music.

“Creating the interiors of this liner, we used elegant lines, dramatic textures, lighting effects and high-quality materials. I tried to bring volume and lightness to all the rooms, thanks to which, in whatever cabin the guest stayed, he would be able to feel a special atmosphere. ”

Cabins

Inside L

Two lower beds convertible to one queen-size bed—our signature Mariner's Dream™ bed with plush Euro-Top mattresses, premium massage shower heads and a host of amenities are featured in these comfortable staterooms. The configuration of staterooms may vary from the images shown.

Outside F

These expansive staterooms include include two lower beds convertible to one queen-size bed—our Signature Mariner's Dream™ bed with plush Euro-Top mattresses, premium massage shower heads, a host of amenities and an ocean view. The configuration of staterooms may vary from the images shown.

Balcony VH

Filled with light from floor-to-ceiling windows overlooking a private verandah, these staterooms include a sitting area, two lower beds convertible to one queen-size bed—our signature Mariner's Dream™ bed with plush Euro-Top mattresses, and shower with premium massage showerheads. The configuration of staterooms may vary from the images shown.

Suite B

With a teak-lined verandah, floor-to-ceiling windows and comfortable sitting area, these comfortable suites are filled with light. They include two lower beds convertible to one queen-size bed—our signature Mariner's Dream™ bed with plush Euro-Top mattresses, plus a shower with premium massage head and a refrigerator. The configuration of staterooms may vary from the images shown.

12

Кол-во палуб

2650

Кол-во пас-ров

Обзор лайнера

Holland America Line представляет свой новейший 12-типалубный круизный лайнер под названием Koningsdam. Назание корабля продолжает традиции круизной компании суффиксом «dam» и воздает честь Его Величеству королю Виллему-Александру, первому короля Нидерландов.

Генеральный директор компании так охарактеризовал Koningsdam: «Этот новый корабль класса Pinnacle будет нашим крупнейшим, наиболее современным судном, что мы и постарались отразить в его названии».

И это действительно новый тип круизного лайнера для Holland America Line. Водоизмещением в 99 500 тонн и вместимостью 2 650 гостей и 1 025 членов экипажа, судно является крупнейшим из когда-либо построенных голландской компанией. На лайнере добавлено много новых общественных зон, отличающихся просторностью, а также внедрено несколько инновационных функций.

Для того, чтобы новый лайнер получился по-настоящему элегантным и современным, к работе над ним Holland America Line привлекла двух замечательных специалистов: Адама Д. Тихани, одного из выдающихся мировых дизайнеров, и дизайнера и архитектора Бьорна Шторбраатена, уже продемонстрировавшего свои возможности при создании лайнеров Nieuw Amsterdam и Eurodam.

Koningsdam – это объемные пространства, наполненные светом, текущие изящные поверхности и линии, сложное взаимодействие высоких технологий и элегантности, красивые архитектурные элементы. Интерьер лайнера сочетает в себе свежий, современный дизайн в гармонии с традиционной классической элегантностью Holland America Line. Описывая лайнер, Тихани говорит, что архитектура Koningsdam была вдохновлена музыкой.

«Создавая интерьеры этого лайнера, мы стремились использовать изящные линии, драматические текстуры, световые эффекты и высококачественные материалы. Я старался привнести во все помещения объем, воздушность, благодаря чему, в какой бы каюте не остановился гость, он сможет ощутить особую атмосферу».

Каюты

Внутренняя L

Описание: в каюте две кровати, конвертируемые в двуспальную кровать размера queen-size, ванная комната с душевой кабиной, гардеробная, письменный стол со стулом, зеркало, микроволновая печь, холодильник, плазменный телевизор и DVD плеер, библиотека DVD, матрасы Euro-Top, тонкие хлопковые простыни, полотенца из египетского хлопка, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, свежие фрукты по запросу.

13-21 м кв

площадь

Внешняя F

Описание: в каюте две кровати, конвертируемые в двуспальную кровать размера queen-size, диван-кровать, журнальный столик, ванная комната с душевой кабиной, гардеробная, письменный стол со стулом, зеркало, микроволновая печь, холодильник, плазменный телевизор и DVD плеер, библиотека DVD, матрасы Euro-Top, тонкие хлопковые простыни, полотенца из египетского хлопка, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, свежие фрукты по запросу.

16-26 м кв

площадь

Балкон VH

Описание: в каюте две кровати, конвертируемые в двуспальную кровать размера queen-size, диван-кровать, журнальный столик, веранда с мебелью, ванная комната с душевой кабиной, гардеробная, письменный стол со стулом, зеркало, микроволновая печь, холодильник, плазменный телевизор и DVD плеер, библиотека DVD, матрасы Euro-Top, тонкие хлопковые простыни, полотенца из египетского хлопка, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, свежие фрукты по запросу.

21-39 м кв

площадь

Сьют B

Vista SuiteОписание: в каюте две кровати, конвертируемые в двуспальную кровать размера queen-size, диван-кровать, журнальный столик, веранда с мебелью, ванная комната с душевой кабиной, гардеробная, письменный стол со стулом, зеркало, микроволновая печь, холодильник, плазменный телевизор и DVD плеер, библиотека DVD, матрасы Euro-Top, тонкие хлопковые простыни, полотенца из египетского хлопка, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, свежие фрукты по запросу, свежие цветы.

24-33 м кв

площадь